Прайд Моторс в городе Краснодар
- Телефон: 8 (861) 298-34-30
- Сайт: https://pridekrd.ru
-
Адрес: пгт Яблоновский, ул. Тургеневское Шоссе, 33/1
Все отзывы об автосалоне «Прайд Моторс»
1/5
Взял новую машину у этих ребят из салона "Pride Motors", думал, жизнь удалась! Оказалось всё наоборот… Когда покупал, озвучили одну сумму, а при оформлении договора она внезапно выросла! Оказывается, коврики, сигнализация, защита картера и прочие приятные мелочи оплачиваются отдельно! При этом цены на них завышены раза в три-четыре по сравнению с рынком. Сотрудники специально заманивают покупателей низкой ценой, чтобы потом развести их на дополнительные расходы.
1/5
23.07.2025 года я посетила Прайд Моторс в г. Краснодар (Новая Адыгея) впервые и очень разочарована работой менеджеров и отдела продаж, а именно: Ксенией М. и менеджером Артуром. Сотрудники данного автосалона ввели меня в заблуждение, путем звонка из "якобы" известного банка партнера с предложением посетить салон (партнер) и приобрести авто новое или б/у. БАНК одобрил до 4 млн под 11, 7 % годовых со слов сотрудника салона. Я из города Азов (Ростовская обл.) приехала в этот же день, потратив на ГСМ и платные дороги в совокупности 5000 руб., а также в дорога в пути порядка 9 часов. В салоне сотрудник кредитования просто повторно подала заявки в банки, где мне конечно же отказали все. Менеджер Артур заверил, что 24.07.2025 г. в 14:00 и в 18:00 придет еще 2 ответа из 2-х Банков. Прозвонив в банки, мне сообщили, что никаких заявок от моего имени не поступало, а также данные банки автокредиты не выдают! Соответственно, чтобы улучшить и "подбить" продажи к концу месяца, Ксения М. ввела меня в заблуждение по уже одобренной заявке. Жалоба в сам банк оставлена, с использованием номеров телефоном, с которых производились звонки. Непрофессионализм, некомпетентность в лице рядовых сотрудников. Сама Ксения М. ко мне даже не вышла. Артур сообщил, что такую и не знает, и предположил, что это куратор из банка. Очень не рекомендую данный салон для приобретения автомобилей в автокредит! За наличный думаю таких проблем не будет)) ! Прошу вышепоставленное руководство провести проверку на предмет законности действий сотрудников Прайд Моторс и дать мне обратную связь по телефону. Для детальной проверки я готова предоставить номера телефонов, детализацию звонков, смс с мессенджера, фото чеков об оплате гсм, и тд.
1/5
Я приобрел новый автомобиль в автосалоне «Прайд Моторс», но мое общение с этой компанией оказалось полным негативных впечатлений. Изначально консультанты озвучили вполне привлекательную стоимость интересующей меня машины. Однако уже после того как договор купли-продажи был подписан, внезапно всплыли так называемые "дополнительные расходы". Оказалось, что для завершения сделки необходимо оплатить дополнительную сумму, превышающую десятки тысяч рублей. Эти деньги потребовались якобы для обязательной страховки и установки дополнительного оборудования. О подобном условии ранее речи не шло – ситуация застала меня врасплох и вызвала глубокое недовольство. Деньги я не нашел и пришлось оформлять дополнительную сумму в кредит. Н это ушло много времени и документов. Я сильно разочарован автосалоном и сожалею что не отказался от машины вовсе. Другим я не посоветую обращаться в «Прайд Моторс».
1/5
Я решила купить новый автомобиль именно здесь, поскольку мне пообещали солидную скидку. Съездила на осмотр и все казалось идеальным. Однако когда пришла заключать договор, выяснилось, что эта скидка распространяется только на самую дешевую комплектацию без опций. Зачем так откровенно вводить людей в заблуждение? Почему нельзя честно сказать об ограничениях заранее?
2/5
Зашел посмотреть новые машины в автосалон пгт Яблоновский, ул. Тургеневское Шоссе, 33/1. Сначала был очень приветливый сотрудник салона, который пообещал мне скидку и кучу бонусов. Но стоило ему узнать, что я зашел не покупать, а прицениться, как сразу пропал интерес ко мне и моей покупке. Стал резко занятым, практически бегая мимо и даже не обращая внимания на мои вопросы. Я ожидал уважительного отношения и честности, а получил лишь равнодушие и желание быстро избавиться от клиента.
2/5
Отвёз свой автомобиль на техническое обслуживание в салон пгт Яблоновский, ул. Тургеневское Шоссе, 33/1. После выполнения работ заметил странные звуки под капотом, скрипы тормозов и периодическое мигание приборных индикаторов. Поехал обратно разбираться – мастера заявили, что так и должно быть, мол, машина новая, притирается. На деле, похоже, они просто отнеслись к работе спустя рукава, боялись лишний раз заглянуть под капот или заменить какую-нибудь деталь, опасаясь лишней работы.
2/5
Решила уточнить информацию о кредите на покупку нового автомобиля. Пришла в салон за консультацией менеджера, но он оказался настолько бесполезным, что лучше бы я обратилась напрямую в банк. Менеджер затруднился назвать процентную ставку кредита, минимальный первоначальный взнос, размер платежей и даже общую стоимость переплаты. На мой взгляд, не стоит доверять такой организации, если её собственные сотрудники не знают элементарных вещей.
2/5
Организация работы в дилере "Прайд Моторс" отвратительная. Мои нервы были окончательно испорчены, когда выяснилось, что мой заказ не оформлен правильно и придётся ждать ещё неделю из-за какой-то внутренней ошибки сотрудников. Когда приехал снова через эту самую неделю, опять возникли проблемы: машина была не подготовлена, ключи потеряли (да-да, представляете?), и пришлось ждать ещё два часа, пока сотрудники разберутся в своей документации и найдут второй комплект ключей. Я был вне себя от всей этой ситуации и на грани расторжения договора.
2/5
Заказал автомобиль полгода назад. Сказали ждать около месяца-полтора. Прошло уже почти год (!), а автомобиля как не было, так и нет. Каждый звонок сотрудникам сопровождается фразами вроде «скоро придёт» или «ждём отгрузку со склада». Нет ни сроков поставки, ни внятного объяснения причин задержки. Люди годами ждут свои автомобили, словно это какой-то эксклюзив, которого нигде больше не найти и деньги забрать не получается. Обходите стороной "Прайд Моторс".
2/5
Покупал тут новую машину несколько месяцев назад и уже был в сервисе. Недавно появились небольшие технические неполадки. Обратился по гарантии. Взяли на диагностику, сказали ждать запчасти две недели, а потом стали выясняли причину поломки. Итог — время потеряно впустую, деньги на гарантию, которую я покупал, потрачены зря, проблема до сих пор осталась нерешённой. Запчасти не пришли и поломку хотят повесить на меня, то есть сделать ремонт платным. Больше никогда туда не пойду!