Energy Autovibe в городе Краснодар
- Телефон: 8 (861) 212-05-03
- Сайт: https://energy-autovibe.ru
-
Адрес: г.Краснодар, ул. Уральская, 214а
Все отзывы об автосалоне «Energy Autovibe»
1/5
Не любитель «кидать де**мо на вентилятор», но, возможно, мой отзыв для кого-то будет полезен. Недавно посетил салон в Краснодаре на улице Уральская 214а с целью получить консультацию по покупке автомобиля. Ожидал профессионального подхода, но столкнулся с полным безразличием и отсутствием клиентоориентированности. Когда я зашел в салон, большинство менеджеров просто отсутствовали, а двое, которые стояли в стороне, полностью проигнорировали меня и продолжали что-то весело обсуждать. Подойдя к ним с вопросом: Кто сможет проконсультировать?, один даже не повернулся в мою сторону, а второй, крайне недружелюбно, предложил "ожидать в лаунж зоне". Просидев около 10 минут, я увидел, что все "отсутствующие" менеджеры вернулись и расселись за свои рабочие места. Видимо было производственное совещание, подумал я. Однако никто из них так и не пригласил меня на консультацию. Пришлось снова самому подходить и просить, чтобы мне уделили время. В ответ услышал, что менеджер занят и мне "нужно подождать, пока кто-то освободится". Когда я, уже в раздражении, обратился к другому менеджеру с вопросом: "Вам вообще нужны покупатели?", тот с улыбкой ответил, что у них клиенты записываются или за ранее по телефону договариваются о визите и "каждый день обслуживаем таких, как вы", после чего снова предложил подождать. Наконец, когда меня вызвал менеджер Виктор, он абсолютно безразлично выслушал мои пожелания, молча распечатал список моделей и цен и сказал: "Посмотрите, если что-то заинтересует – расскажу подробнее". На этом мое терпение закончилось. Я просто встал и вышел. Впервые столкнулся с таким наплевательским отношением! Создалось впечатление, что менеджеры здесь вовсе не заинтересованы в продажах, а клиент для них – просто помеха. Не рекомендую этот салон!
2/5
Крайне разочарован процессом покупки автомобиля. С самого начала взаимодействие с менеджером оставило неприятное впечатление: несмотря на четко озвученные пожелания, мне упорно предлагали автомобили c комплектацией, которые я не запрашивал. Только, после нескольких попыток и настойчивого уточнения, менеджер наконец-то предложил нужные мне условия, но сложилось ощущение, что в салоне есть жесткий план продаж, и клиенту пытаются продать именно то, что выгодно компании, а не то, что запрашивает покупатель. А так же, при оформлении договора вскрылись нюансы, которые меня не устроили. После обсуждения этих моментов менеджер пообещал проконсультироваться с руководством, чтобы внести изменения, но в итоге ничего исправлено не было. Впустую потрачено много времени на обсуждения, ожидания и, по сути, имитацию работы. К самой машине у меня претензий нет – ею доволен. Однако весь процесс приобретения оставил неприятный осадок: атмосфера в салоне недружелюбная, ощущение давления со стороны менеджеров, длительное оформление. Сюда я больше не вернусь – ни за следующей машиной, ни даже для обслуживания. Уверен, что найду другой салон с более уважительным отношением к клиентам.
1/5
Самый отстойный дилер в Краснодаре. Достаточно было несколько минут пообщаться с консультантом и все понятно стало. Обман, впаривают по программе Tred-Inn втридорога. Условия покупки абсолютно не выгодные. Не понимаю, кто эти люди, которые у них покупают. Не связывайтесь с ними, они же просто крадут ваши деньги! Бегите от них!
2/5
Хочу предостеречь всех от покупки и какого-либо сотрудничества с автосалоном «Energy Autovibe». В сервисе обслуживания и ремонта работают мастера обмана и манипуляции. Настойчиво предлагают услуги, которые не требуются и не актуальны в данный текущий момент, а то что необходимо, предоставить не могут. Деталей нет – надо ждать. Элементарные расходники тоже не все в наличии. Давно не встречала такого некачественного сервиса.
2/5
Купил подержанную машину на днях. Что могу сказать? Это было худшее решение в моей жизни. При подборе авто милейшая девушка консультант уверяла, что все машины прошли проверку, битых, аварийных в продаже нет. Есть все документы подтверждающие техническое состояние каждой машины. Повелся… Машину подобрали, начали оформление, сотрудница из страхового отдела рассчитала страховку и ее стоимость могла покрыть стоимость Бизнес Джета, а не автомобиля. Отказаться от нее у меня не вышло. Другая девушка сказала что без нее не дадут кредит. Скрепя сердце подписал документы и забрал свой автомобили. На успел доехать до дома как мне выскочила ошибка. На следующий день вернулся в салон, ее убрали, сказали что сбойнул бортовой компьютер. Два дня все нормально, а потом за скрипели колодки. Приехал на замену в другой центр, где осмотрели мой автомобиль и рекомендовали заняться ходовой. Автомобиль был разбит сильно.