Автопарк Южный в городе Ставрополь
- Телефон: 8 (865) 297-71-65
- Сайт: https://auto-park-yug.ru
-
Адрес: г.Ставрополь, ул. Гражданская, 1д
Все отзывы об автосалоне «Автопарк Южный»
2/5
Я давно хотел купить новый автомобиль именно в салоне «Автопарк Южный». Читал много хорошего о них, однако процесс покупки превратился в настоящий кошмар после того, как выяснилось, что заказанная модель была заменена совершенно другим автомобилем без предупреждения. Когда я прибыл в салон, чтобы забрать свою долгожданную покупку, то обнаружил, что стоящая на площадке машина отличается от той, которая мне понравилась раньше. Оказывается, сотрудники перепутали автомобили между собой. В процессе проблему удалось решить, но для этого мне снова пришлось ждать два месяца свою машину.
2/5
Купил я как-то раз здесь в Ставрополе, ул. Гражданская, 1д новую машинку и остался не слишком доволен сервисом в салоне да и самой машиной тоже. Консультанты были крайне невнимательны и даже пытались отделаться поверхностными ответами на мои вопросы. Машина оказалась далеко не идеальной, хотя изначально показалась привлекательной. При более внимательном осмотре обнаружились мелкие дефекты лакокрасочного покрытия, а также технические проблемы, которые требовали повторного визита в автосервис для устранения дефектов, которые в следствии легли на мои плечи.
2/5
Решил испытать удачу и выбрал салон «Автопарк Южный» для проведения тест-драйва. К сожалению, впечатления оказались далеки от приятных. На первом автомобиле двигатель едва заводился, периодически глох и демонстрировал нестабильную работу. Я попросил заменить машину, надеясь получить нормальную возможность оценить вождение выбранного автомобиля. Но вместо этого получил второй экземпляр, который тоже проявил себя плохо. Неровная работа двигателя, посторонние шумы и неприятные ощущения во время движения сделали поездку неприятной и рискованной.Наверное следует выбирать салоны с хорошей репутацией и положительными отзывами других клиентов, где вероятность таких неприятных сюрпризов будет сведена к минимуму.
5/5
Зашёл в салон просто посмотреть авто для себя любимого и вышел с ключами. Увидел Черика 8 вживую, понял, что техника серьёзная. Парень из зала быстро сориентировал по комплектациям. Не втюхивал, а говорил по делу. Оправились вместе на тест-драйв, приняли по живой очереди, ведь я не записывался. За 40 минут насладился вождением и понял «надо брать». Когда услышал условия, то не медлил ни секунды. Автокредит под 11% получил и шины зимние в подарок.Оформили все за пару часов. Машина бодрая, подвеска крепкая, что надо. Если рассматриваете вариант для семьи есть также комплектация где предусмотрено семь посадочных мест. Здесь и такие представлены.
1/5
Это был мой самый злополучный опыт . Поехал покупать себе новый автомобиль и наткнулся по дороге на "Автопарк Южный". Внутри мне показалось все приличным. Просторное помещение, много света, опрятные сотрудники и дорогие машины. Все что мне нравилось я тут смог лицезреть. Обратился к мужчине примерно моего возраста за советом, чтобы он мог мне предложить. Он показал мне несколько новинок, которые недавно поступили к ним в салон. Среди них был и премиальный кроссовер Черри Тигго 9. Эта машина понравилась мне больше всех других. Записался на тест-драйв после чего отпали все сомнения - я хочу именно этот автомобиль. Стали оформлять кредит и тут началось все представление. Цифры менялись с такой скоростью, что я не успевал следить за всеми ними. Сначала мне предложили оформить страховку, а потом сказали что ее не предлагают, а просто информируют о том, что она уже заложена в кредит. Это было распоряжение банка. Тоже мне сказали про доп.опции к машине. Но тут постойте-ка! Какое отношение банк имеет к дополнительному оборудованию на машину? Менеджер слегка замялся, но потом сказал что сумма кредитования тогда будет больше, а значит это выгоднее для банка. Сидел все это слушал и недопонимал, как я мог вообще начать оформление не зная всех этих условий. Обо всем надо решать на берегу, а не когда ты уже сидишь в лодке посреди океана.
1/5
Сегодня первый раз был на техническом обслуживании в Автопарке Южный. И скорее всего второй раз меня здесь не будет. Когда увидел документы на оплату был слегка шокирован итоговой суммой. Как оказалось цена на стандартный вид работ у них очень и очень завышена была. Мастер приемщик когда принимал автомобиль сказал мне что возможно будут дополнительные работы. В любом случае он обещал их согласовать со мной, но этого не сделал. Заменили мне масло в коробке, сумму добавили в счёт, а обговорить со мной они это забыли. В начале я отказывался оплачивать эту работу, но потом понял что мне в любом случае придётся это делать. Написал претензию по работе, теперь вот жду ответа. Оплату сделал в полном объеме и естественно не получил ни рубля скидки.
2/5
Не так давно на Гражданской 1д располагался другой салон и если кому будет интересно, почитайте об этом громком закрытии в интернете. Там было настоящее разоблачение преступной группировки, которая маскировалась продажей автомобилей. Не прошло даже месяца как здесь открыли «АВТОПАРК ЮЖНЫЙ» и когда я туда зашел, тоже почуял неладное. Ко мне сразу стали приставать с вопросами, предлагать услуги разные. Все это выглядело неуклюже и навязчиво. Я вспомнил тот сюжет с интернета и практически уверен, что это те же самые ребята.
4/5
Решение о покупки здесь автомобиля было обдуманным и взвешенным. Искал машину по параметрам: шумка, мультимедиа, расход. Специалист салона проконсультировал грамотно, без «воды». Всё было по делу. Документы оформили в течение часа, кредит не рассматривал, оплатил налом. В целом, приятно удивлён. Интерфейс работы с клиентом на хорошем уровне.
1/5
Пытался найти хоть один автомобиль, который смотрел для себя на сайте. Если даже такое удавалось сделать, то цена не соответствовала никак. При чем не стоит верить в том, что на сайте цены указаны в кредит. Это не так. Что кредит, что наличка будет дороже, чем обещают.
2/5
Был в салоне с другом, смотрели для него машину. Единственный человек, который уделил нам внимание это была администратор. Левушка предложила нам кофе, затем попросила заполнить анкету, где одним из ключевых вопросов было откуда узнали о салоне. Менеджер мимо нас просквозил нескончаемое количество раз, но так и не предложил свои услуги. С разрешения администратора мы пошли сами смотреть машины. Цен не было, вновь пришлось ждать сотрудника. Наверное около часа прошло времени, но ничего не поменялось. Согласен, что народу в салоне было много, но игнорировать решили только нас.