Ац Хмельницкий в городе Новосибирск
- Телефон: 8 (383) 388-88-09
- Сайт: https://auto-dealer54.ru
-
Адрес: г.Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 101
Все отзывы об автосалоне «Ац Хмельницкий»
2/5
Мой личный опыт также как у многих здесь оказался печальным. После приобретения автомобиля через несколько месяцев начались технические неполадки, такие как сбои электроники и проблемы с двигателем. Обращения в службу поддержки не принесли результата: каждый раз мне отказывали в бесплатном ремонте под предлогом, что я сам виноват в неисправности. Подобное поведение службы сервиса демонстрирует полное пренебрежение интересами покупателя и ставит под сомнение саму концепцию гарантии. С помощью знакомого юриста я смог доказать, что не прав здесь автосалон и есть вероятность того, что мне продали уже неисправный автомобиль.
1/5
Консультанты автосалона вели себя крайне высокомерно и надменно. Общаясь со мной, они часто демонстрировали явное нежелание помогать, разговаривая сверху вниз и создавая атмосферу дискомфорта. Вместо того, чтобы быть вежливыми и профессиональными, многие из них как будто бы выражали недовольство самим фактом моего присутствия. Это явно отражало культуру компании, где клиент воспринимается скорее как помеха, чем как источник прибыли.
1/5
Приобрел у данного дилера подержанную машину, полагая, что покупка будет выгодной и быстрой. На деле все вышло иначе: всего через месяц после приобретения мне пришлось потратить гораздо большую сумму на дорогостоящий ремонт неисправностей, обнаруженных в автомобиле. Ни один порядочный дилер сейчас так себя не поведут, как повели люди здесь. Фактически «убитый» автомобиль продали мне по цене почти нового. Гарантии на машины не дают.
2/5
Для меня огромным разочарованием дилера в Новосибирске, ул. Богдана Хмельницкого, 101 стало то, что реальная стоимость автомобиля значительно отличалась от изначально заявленных цифр. При заключении договора всплыло огромное количество мелких платежей и комиссий, которые прилично увеличивали итоговую цену машины. Например, неожиданно появилась плата за доставку, обязательное страхование и другие мелкие сборы. По сути, реклама обещала одно, а реальность оказалась совсем другой, и это далеко не честная практика.
2/5
Перед тем, как купить автомобиль с пробегом, мы всей семьей тщательно изучили внешний вид выбранной машины. Всё казалось идеальным, никаких дефектов обнаружено не было. Но уже вскоре выяснилось, что машина имеет дефекты покраски, небольшие повреждения кузова и признаки предыдущих аварий. Появилось ощущение, что продавец намерено пытался скрыть недостатки товара, продавая нам кота в мешке и ему это удалось.
2/5
Одна из проблем «АЦ Хмельницкий» заключалась в постоянных задержках при обслуживании. Хотя у салона довольно просторные помещения и множество посетителей, квалифицированных специалистов катастрофически не хватало. Порой приходилось ожидать консультации более часа, при этом работники передавали друг другу наших вопросов и требований словно горячую картошку. Было видно, что персонал плохо организован и совершенно не заинтересован в клиентах.