Вершина в городе Краснодар
- Телефон: 8 (861) 230-49-12
- Сайт: https://auto123-new.ru
-
Адрес: г.Краснодар, Тургеневское шоссе, 12В
Все отзывы об автосалоне «Вершина »
2/5
Когда я решил купить новую машину а автодилере г.Краснодар, Тургеневское шоссе, 12В менеджер рассказал о выгодных кредитных условиях. Казалось, всё прозрачно, но при подписании договора обнаружилось несколько дополнительных платных услуг, которых я не заказывал — страхование по завышенной цене и услуга по техобслуживанию. Отказ был воспринят крайне негативно, начали настаивать дать согласие, пытались убедить, что без этого кредит не оформят. В итоге переплатил значительно больше, чем ожидал, а менеджеры никак не объясняли все пункты заранее.
2/5
Выбирал машину в «Вершине» из-за обещанной богатой комплектации — круиз-контроль, мультимедия, камера заднего вида. По факту при получении машины оказалось, что часть опций отсутствует или не работает. Когда обратился с претензией, сотрудники сказали, что это мелочи — это и исправлять никто ничего не будет. Это выглядит как обман и нежелание нести ответственность за продажу некачественного товара.
1/5
Мне понравился автомобиль на сайте автосалона "ВЕРШИНА" в Краснодаре, Тургеневское шоссе, 12В оставил предоплату, чтобы зарезервировать машину. Но через пару дней передумал и попросил вернуть деньги, так как нашёл лучшее предложение. На мою просьбу ответили отказом, объясняя это условиями договора, о которых я не был должным образом предупреждён. Попытки связаться с руководством игнорировали, по телефону сотрудники просто уклонялись от разговора. После заявления в полицию и долгих разбирательств мне все иже удалось получить свои деньги назад. Опыт приобрел очень негативный.
2/5
Я простоял больше часа, пока консультанты занимались своими делами, не обратили на меня внимания и не подошли ни с какими вопросами. Когда удалось поговорить, отношение было очень формальным и без энтузиазма. Ответов на практические вопросы почти не получил, а оформление документов заняло несколько часов из-за неорганизованности сотрудников. Общее впечатление — рабочие процедуры без всякой заботы о покупателе.
1/5
После покупки автомобиля у этого салона через пару дней заметил вмятину на двери, которую продавцы, скорее всего, просто скрыли при показе. Обратился в автосалон и вместо помощи услышал, что «эта вмятина не входит в гарантийное обслуживание» и «это ваша забота». На требование объяснений сказали, что я должен был внимательнее осматривать машину при покупке. Такое отношение очень огорчило — кажется, главное для них продать, а не заботиться о клиенте.