АвтоКомпас в городе Краснодар
- Телефон: 8 (861) 230-00-79
- Сайт: https://ac-rostov.ru
-
Адрес: г. Краснодар, Аэропортовская улица, 6/1
Все отзывы об автосалоне «АвтоКомпас»
1/5
Рассказываю, как в дилере «АвтоКомпас» попал в настоящий автосалонный квест. Выбрал машину, оформил договор, внёс предоплату — всё по правилам. Сказали: Автомобиль на складе, через 2 дня будете забирать. Отлично. Через два дня — звонок: Извините, логистика подвела, задержка на сутки. Ну ладно, всякое бывает. Но сутки превратились в неделю. Потом ещё в одну. На третьей неделе я начал сомневаться, существует ли эта машина вообще. Ответы менеджеров становились всё туманнее: авто в пути, склад перегружен, перепутали номера. На просьбу показать VIN или хотя бы фото машины — Не можем, она ещё не прошла предпродажную подготовку. Когда я настоял на письменной претензии, вдруг выяснилось, что машину уже отдали другому клиенту, а мне теперь предложили другую — дороже. Удобно, правда? Если вначале я мог предположить, что это плохо налаженная логистика и работа дилера. То сейчас уверен, что это - такая схема продаж.
2/5
Записался на первое ТО в АВТОКОМПАС» Приехал вовремя, с настроением, как у отличника на экзамен. Приняли машину, попросили подождать в зоне отдыха, займёт часа два. Прошло три с половиной. Тишина. Подошёл сам, мастер заискивающе улыбается и говорит «Знаете, тут такой момент… Один из мастеров перепутал масло и залил не то, что положено вашему двигателю». Я аж завис. Спрашиваю и что теперь? «Мы всё слили, промыли, залили правильное… Но надо понаблюдать за машиной, всё будет нормально, наверное». На вопрос, почему вообще такое могло произойти, ответ: Новый сотрудник, недопонял. Машину вернули, скидку не предложили, извинения — в стиле «ну, бывает же». ТО прошло, а доверие к конторе потеряно. Очень странная ситуация для сервиса.
2/5
Не долго я радовался покупке автомобиля. Всего 3 месяца., пока не появился странный скрежет при повороте руля. Приехал на гарантийную проверку, думал, решат вопрос быстро. Но вместо диагностики сразу начали утверждать, что это не гарантийный случай, якобы сам повредил — то ли ямы, то ли неаккуратное вождение. Бред говорили и ни одного доказательства, просто спихнули вину на меня. Настоял провести независимую экспертизу. Согласились, вот теперь жду уже вторую неделю. Отношение к клиенту очень не понравилось, то ли дело было когда брал машину у них.будто сам виноват, что обратился. Тогда мне все улыбались, одобряли выбор. Конечно, я ведь машину взял пусть и не новую, но кажется одну из самых дорогих что была представлена на тот момент, ну а теперь хожу и унижаюсь. Не знаю честно говоря, что ждать от этой экспертизы, но надеюсь что правда будет на моей стороне.
2/5
Интерес был к Geely Coolray. Менеджер уверенно заявил, что кредит всего 9,9%, всё прозрачно. На словах звучало красиво. Но когда дошло до расчёта договора, цифры начали стремительно расти. Ставка изменилась с учётом услуг банка, обязательных опций и навязанных допгарантий. Итог - переплата почти на 30% больше. Никаких объяснений, просто ставят перед фактом. Хорошо, что внимательно вчитался в бумаги, иначе переплатил бы сотни тысяч. Пришлось буквально отстаивать каждый пункт, вызывать старшего менеджера, настаивать на пересчёте. В какой-то момент уже казалось, что сделка сорвётся. В итоге, да, оформили, купил, машину забрал, но остался неприятный привкус недоверия.
2/5
Приехала в АвтоКомпас на тест-драйв Хавал. По телефону всё чётко, но на месте закос полнейший. Менеджера нет, прождала 40 минут. Вышел сотрудник недовольный. Машину подогнали с грязным салоном и почти пустым баком, ещё и с ошибкой на панели. Сам тест-драйв вызвал ноль эмоций, ноль информации от менеджера, тот просто молчал, будто отбывал наказание. В конце даже не предложили обсудить условия. Это было делать на обязательно, думать было не над чем.
2/5
Из сотрудников я не смог найти того, кто реально разбирался бы в машинах. Учитывая специфику салона по продажам машин с пробегом, я думал, что здесь более квалифицированные работники. Некоторые из них не знали как открыть капот, где указан vin. Для меня это было мягко говоря удивительно. На работу принимать таких можно только по великому блаты.
2/5
Всегда думал, что покупка машины это как жениться - ты долго выбираешь, волнуешься, но в итоге радуешься. В «АвтоКомпасе» всё было иначе. Сначала я искал менеджера. Нашёл. Он ушёл на минутку и исчез. Второй начал оформлять документы, но потом выяснилось, что эта машина вообще не в наличии, а они перепутали с другой. Пока разбирались и пригоняли с другой стоянке прошло два часа. Затем девушка из отдела кредитования убеждала, что 27% это нормальная ставка по текущим временам. Апогеем стало то, что при выдаче ключей мне вручили ПТС… от другой машины. Только через скандал выяснили ошибку. Машину всё-таки получил, но без грамма удовольствия. Самый сюрреалистичный опыт в моей жизни.
1/5
Заявленная в объявлении информация по машине не соответствует ей. Когда я смотрел Атлас прошлого поколения, то пробег был всего 23000 по словам менеджера. Стоило было мне купить отчет и я увидел пробег в несколько раз больше. Это было не самое страшное. Дальше информация была такая, что автомобиль был с юр.ограничениями. В салоне эту информацию не посчитали нужным сообщить мне.
2/5
Покупка автомобиля превратилась в марафон бега по кабинетам. Менеджер по продажам обещал одно, сотрудник кредитного отдела другое, а страховой вообще не понимал, что происходит. Каждый работает в своём вакууме. Документы терялись, согласования шли по кругу, постоянно звали РОП, которого никогда не было на месте. В итоге вместо пары часов провёл там полдня. В какой-то момент казалось, что я сам себе продаю машину. Полный бардак и отсутствие командной работы. Такое впечатление, что у них первое в жизни оформление.
1/5
Записался на плановое ТО автомобиля. Получил не только неудовлетворительный сервис, но и полное разочарование отношением к новым клиентам. Машину приняли с утра, обещали выдать к вечеру. В итоге целый день ни звонка, ни смс. Сам звонил пять (!) раз и каждый раз слышал: уточняем у мастера, ожидайте звонка и т.д. К концу дня выяснилось, что даже не начали работу, потому что не было нужного фильтра. Почему об этом не сказали сразу? На следующий день ситуация повторилась, ни информации, ни внятных ответов. Мастер-приёмщик хамит, разговаривает через губу. В итоге машину отдали спустя два дня с грязным капотом и отпечатками на руле. Проверка в другом сервисе показала, что не все пункты ТО выполнены.