АйКар в городе Краснодар
- Телефон: 8 (861) 230-01-40
- Сайт: https://aicar-krasnodar.ru
-
Адрес: г.Краснодар, ул. Кирилла Россинского, д.2
Все отзывы об автосалоне «АйКар»
1/5
Обратился по совету друга, и очень пожалел. Всё началось неплохо, сотрудник всё рассказал, показал машину. Когда дошло до оформления, начался сюрреализм. В договоре одна цена, при подписании всплыла другая. Сказали это с учётом обязательных услуг. Каких ещё обязательных? Без согласия включили страховку, сигнализацию и какую-то химию. Я отказался и ушёл. Осталось ощущение грязи.
5/5
Не верил, что смогу увидеть столько хороших автомобилей в одном автосалоне. Все что нашел на сайте смог разглядеть на месте и выбрал самую хорошую для себя. Спасибо, что сотрудники пришли на помощь, с таким ассортиментом легко можно потеряться. Салон АйКар рекомендую.
1/5
Созвонился с автосалоном заранее, уточнил наличие интересующей меня машины — сказали, что автомобиль есть, можно бронировать, всё в порядке. Мне даже пообещали, что машину подержат за мной до конца дня. Я специально взял отгул на работе, приехал из другого конца города. И что вы думаете? На месте мне говорят, что эта модель ‘только что уехала’, мол, не успели снять с сайта. Случайность? Сомневаюсь. Взамен начали предлагать совсем другие варианты — значительно дороже и с мутными условиями. Когда задал пару прямых вопросов, менеджер стал уходить от ответа и стал навязчиво уговаривать оформить бронь на другую машину. В итоге я просто потерял полдня, нервы и бензин. Салон производит крайне неприятное впечатление. Считаю, что это типичная замануха. Будьте осторожны — не верьте обещаниям по телефону.
1/5
Продавал старый автомобиль, приезжал оценить свою машину по трейд-ин в Айкаре. Оценку дали быстро, но сумма оказалась ниже ожидаемой. В салоне атмосфера была напряжённая, как будто все торопятся, всем некогда. Я поблагодарил за работу, собрался уходить, но тут меня остановили и сказали, что если машину не покупаю у них, то трейд-ин надо оплатить.
1/5
Покупал новый автомобиль в "АйКар". Через неделю начал ощущаться стук в передней подвеске. Обратился в сервис — провели диагностику, сказали, что ничего критичного, "особенность конструкции", мол, такое бывает. Прошёл месяц — стук усилился, появился скрип при поворотах. Приезжаю снова — и начинается театр абсурда. Моё первое обращение "в системе не зафиксировано", документы "не сохранились", а диагноз снова — "всё в пределах нормы". То есть проблему не решили, а теперь делают вид, что её не было. Полнейшее равнодушие, формальные ответы, попытки отговорить от дальнейших проверок. Вместо реальной помощи — отписки и бюрократия. Получается, клиент должен сам доказывать, что у него действительно что-то не так? Очень разочарован. Второй раз приезжаю — и второй раз уезжаю с той же проблемой. Учитывая цену машины, такое отношение просто недопустимо.
4/5
Выбрал автомобиль с пробегом за счет того, что имею твердое убеждение, что китайцы не надежные, новую машину нормального бренда пока не имею возможности взять. А так взял себе японский автомобиль и планирую горя с ним не знать лет так …дцать. Мне есть с чем сравнивать, отец мой всю жизнь только японцами владел и никаких пробоем не было с машинами. Надеюсь и в этом плане пойду по его стопам.
3/5
Приезжал в салон на улице Кирилла Россинского 2 посмотреть варианты между новыми и поддержанными автомобилями, ничего не купил. Ассортимент не такой большой, как я думал, на машины с пробегом цены как на новые. Консультант объяснил все, не навязывался. По всем расчетам выгоднее покупать новую тачку. Возможно, вернусь позже, когда деньги будут.
2/5
Обратился в «АйКар» с вопросом по гарантии на авто — хотел уточнить, распространяется ли она на определённую неисправность. Сначала менеджер пообещал уточнить у сервисного отдела и связаться, но ответа не было несколько дней. Пришлось самому звонить, каждый раз переключали на другого человека, а в итоге получил формальный ответ из серии "читайте условия гарантии". Ни желания разобраться, ни попытки объяснить человеческим языком. Ощущение, что с момента покупки клиента перестают считать важным. Ожидал большего уровня сервиса от автосалона и еще искренне надеюсь, это случайность, а не система.
2/5
Более убогого автосалона не посещал ни разу. Смотрел новый автомобиль, что-то типа Войя или Генезис. У них вообще такого нет и не было никогда. Хотя я своими глазами видел машины на сайте. Надо было звонить что ли?! Я блин вообще не понимаю этих новоиспеченных дилеров. Рекламируют одни, а продают совершенно другое. В данном случае здесь оказались только те машины, которые я бы приобрел для каршеринга или такси.
1/5
Покупал машину в ив этом авто центре … на сайте была акция — скидка 30%. Ну, думаю, нормальная сделка! Приезжаю, выбираю машину, всё как надо. Но когда дошло до оплаты, понял, что цену на авто перед скидкой подняли на эти же 30%! То есть, по сути, никакой скидки не было, просто игра с цифрами. В итоге я заплатил ту же сумму, что и до акции. Это полный обман и развод, не рекомендую. Сайт - ловушка.