TopDrive в городе Тольятти

Оставить отзыв

Последние отзывы

Должен сказать, что посещение этого автосалона стало самым большим разочарова...
Недавно я купил автомобиль в автосалоне "Premier" в Нижнем Новгороде, но вмес...
Вероятно, мой случай самый показательный пример недобросовестности данного ав...
Решила выбрать для себя подходящий внедорожник отечественного производства, п...
Приобрел новую машину в автосалоне г.Красноярск, пр. им. Газеты Красноярский ...
Общая оценка компании:
(1,8)

Все отзывы об автосалоне «TopDrive»

Анатолий

2/5

В один прекрасный день я решил освежить свой автомобиль и принялся искать подходящий вариант для обновления. На просторах интернета наткнулся на заманчивое предложение в салоне «Top Drive» о продаже автомобиля. По описанию машина была идеальной, а цена выглядела просто сказочной. Без лишних раздумий связался с салоном, уточнил детали, убедившись, что все условия соответствуют указанным в объявлении. Мы договорились об осмотре машины, назначили удобное время встречи и я поехал в Тольятти, ул. Новозаводская, д. 2Г. Прибыл на встречу, я тщательно осмотрел автомобиль снаружи и внутри. Внешний вид оказался таким же привлекательным, как и представлялось на фотографиях, техническое состояние тоже показалось достойным внимания. В ходе общения продавец постоянно подчеркивал преимущества машины и неоднократно подтверждал первоначальную цену из объявления. Я был доволен увиденным и окончательно настроен совершить покупку, но самое интересное началось после того, как мы перешли к оформлению. Оказалось, что помимо указанной суммы за автомобиль необходимо оплатить целый ряд дополнительных сборов страховок, которые ранее вообще нигде не упоминались. Меня ожидали такие «сюрпризы», как плата за проверку документов, оформление страховки через партнёров продавца, комиссия за проведение транзакции и даже какие-то мифические «услуги консультанта». Сумма всех этих дополнительных платежей оказалась весьма внушительной и неприлично превысила оговорённую стоимость автомобиля. Мне сказали, что потом от половины этих услуг можно будет отказаться и мои деньги ко мне вернутся. Как я уже заметил на тот момент, что салон уже начал игру не по правилам и снова ждать неприятных «сюрпризов» мне бы не хотелось. Я быстро забрал все документы и покинул автосалон «TopDrive»

ОТВЕТ НА КОММЕНТАРИЙ
Дмитрий

3/5

Впервые в жизни я покупал машину в автосалоне, а не у частного владельца. Предполагалось что все пройдет без единой заминки. Выбрал машину, дополнил необходимым мне оборудованием, оплатил полностью и через две недели должен был ее забрать. Забрал я ее лишь через три месяца. Менеджер звонил и извинялся, приносил извинения за долгое ожидание, но толком не говорил в чем проблема. Узнал потом что дело было в доставке машин с завода. Конечно этот момент омрачил покупку, но в целом машину я получил ту, какую хотел.

ОТВЕТ НА КОММЕНТАРИЙ
Виталий

2/5

Я приобрел свой автомобиль в официальном автосалоне в городе Тольятти, полагая, что покупка будет надежной и безопасной. Спустя всего несколько дней после того, как я покинул автосалон на новеньком автомобиле, появились первые тревожные признаки. Подвеска стала периодически стучать, особенно на неровностях дороги, рулевое управление стало тугим, а электроника то и дело начинала сбоить без видимой причины. Это вызывало серьезное беспокойство, ведь все эти неисправности возникали буквально сразу же после покупки. Решил разобраться в ситуации, я обратился в официальный сервисный центр компании-производителя своего автомобиля. Там специалисты провели тщательную диагностику машины и сделали заключение, которое повергло меня неприятно удивило: кузов моего автомобиля подвергался серьезному ремонту вследствие дорожно-транспортного происшествия до момента продажи мне. Повреждения были тщательно скрыты под слоем свежей краски и лака, поэтому внешне автомобиль выглядел совершенно новым. Продавец салона заверял меня, что машина только сошла с конвейера завода-изготовителя, но теперь было очевидно, что это далеко не так. После такого открытия я решил попытаться вернуть машину обратно в салон или получить компенсацию за причиненный ущерб. Однако мои попытки обратиться в салон оказались напрасны – сотрудники отказывались признавать свою ошибку и обвиняли во всем недобросовестных работников сервиса, где проводилась диагностика. Пришлось обращаться в суд, чтобы защитить свои права потребителя. Судебное разбирательство затянулось надолго, потребовало значительных временных затрат и финансовых вложений. К сожалению, результат был разочаровывающим: я потерял немало времени и сил, а также понес серьезные финансовые потери. Теперь я крайне осторожно отношусь к покупкам автомобилей в официальных автосалонах и всегда провожу дополнительную проверку состояния машины перед приобретением. Советую всем делать тоже самое.

ОТВЕТ НА КОММЕНТАРИЙ
Игорь

1/5

Продали машину не на тех условиях, что обсуждали. Договор был о том, что я беру машину без допов и всего остального в базовой комплектации, в кредит. Продавец кивал головой, показывая что все так и фиксируется, но сам сделал все иначе!!! Он дополнил мою машину опциями почти на 500 тыс и вся эта сумма лежит теперь на мне в кредит. А мы так совсем не договаривались!!!

ОТВЕТ НА КОММЕНТАРИЙ
Федор

1/5

UAZ — машина суровая, думал, и сервис под стать. Ошибся. Менеджер молодой, болтает без умолку, но дело не делает. Обещали скидку — не дали. ПТС не показали. В договоре мелким шрифтом всплыла какая-то допгарантия за 80 тысяч. Спросил: «Вы вообще уважаете покупателя?» — ноль реакции. Я лучше на старом УАЗике поездил бы ещё год, чем такое терпеть.

ОТВЕТ НА КОММЕНТАРИЙ

Другие автосалоны города Тольятти

Урбан Кар

М Авто