Фаст в городе Сургут
- Телефон: 8 (3462) 38-29-50
- Сайт: https://autodiler-surgut.ru
-
Адрес: г.Сургут, ул. Рационализаторов, д. 3
Все отзывы об автосалоне «Фаст »
1/5
Отвратительное отношение персонала! Обратился в "Фаст" за консультацией насчёт приобретения авто. Менеджеры сначала были приветливы, но стоило задать пару уточняющих вопросов — сразу почувствовали раздражение. Один сотрудник откровенно хамил, второй игнорировал мои просьбы показать интересующие модели. Совершенно непрофессиональное поведение сотрудников. Больше сюда не пойду и другим не советую!
2/5
Стал клиентом салона «Фаст» совсем недавно. Покупал новый автомобиль. Изначально показалось нормальным местом, доброжелательные менеджеры, большой выбор машин. Оформление заняло около часа, однако потом начались сюрпризы. Оформили кредит с невыгодными условиями, а договор составлен настолько запутано, что пришлось обращаться к юристу, чтобы разобраться. Итог — переплата значительная, и ощущения, будто меня обманули.
2/5
Приехал в салон г.Сургут, ул. Рационализаторов, д. 3 выбирать новую машину. Хотел купить бюджетный седан, проконсультировался с продавцом. Сначала всё устраивало меня, пока не выяснилось, что цена на сайте указана неверно, реальная стоимость автомобиля значительно выше. Не понравился обман, ушел искать другой автосалон.
1/5
Приобрел автомобиль здесь полгода назад. Обещали доставку нового автомобиля прямо домой в течение двух недель. Прошло три недели, ни звонка, ни доставки. Сам позвонил узнать причину задержки, ответили стандартным «сейчас разберемся». Ещё две недели ожидал машину, наконец привезли... Но оказалось, что комплектация не соответствует заявленной ранее. Короче говоря, нервы потрачены зря, лучше бы выбрал другой автосалон" Фаст" в Сургуте не советую.
2/5
Хотелось бы предостеречь будущих покупателей от автосалона «Фаст». Там любят скрывать недостатки автомобилей перед продажей. Купил тут новый кроссовер, буквально через три дня начались неполадки в двигателе. Через два месяца уже были проблемы с электроникой. Пришлось потратить много денег на диагностику и устранение дефектов, а гарантии никакой реальной поддержки от сотрудников салона получить не удалось.
2/5
Менеджеры автосалона постоянно навязывают ненужные услуги вроде установки сигнализации или доп.оборудования. Без конца звонят, напоминают о скидках и акциях, хотя ни разу не воспользовался этими услугами. Постоянно раздражают своими назойливыми сообщениями и звонками.