Лигов Кар в городе Санкт-Петербург

Оставить отзыв

Последние отзывы

Должен сказать, что посещение этого автосалона стало самым большим разочарова...
Недавно я купил автомобиль в автосалоне "Premier" в Нижнем Новгороде, но вмес...
Вероятно, мой случай самый показательный пример недобросовестности данного ав...
Решила выбрать для себя подходящий внедорожник отечественного производства, п...
Приобрел новую машину в автосалоне г.Красноярск, пр. им. Газеты Красноярский ...
Общая оценка компании:
(1,7)

Все отзывы об автосалоне «Лигов Кар»

Роман

1/5

После покупки машины в „Лигов Кар“ я с ужасом обнаружил, что автомобиль имеет серьезные поломки — первые же дни эксплуатации выявили проблемы с электроникой, а двигатель работал с перебоями. Обратился в сервис автосалона, рассчитывая на гарантийное бесплатное устранение неполадок, но там начали придираться к мелочам, обвиняя меня в неправильной эксплуатации. Гарантийное обслуживание полностью сломано, сотрудники либо отказываются принимать авто, либо пытаются переложить все на клиента. Думаю, такие методы — нарочно, чтобы сэкономить на гарантийном ремонте. Жаль, что на практике доверять салону нельзя.

ОТВЕТ НА КОММЕНТАРИЙ
Вадим

2/5

Моя история заключается в том, как я обжегся с автокредитом в этом салоне. Покупал здесь машину недавно и взял кредит прямо у кредитного специалиста непосредственно в салоне. Менеджеры были такими вежливыми и убедительными, обещали низкий процент и минимальные ежемесячные платежи. Но когда подписал договор и вернулся домой, понял, что меня обманули. Процент оказался намного выше заявленного, да еще вписали кучу ненужных страховок и услуг за огромные деньги.

ОТВЕТ НА КОММЕНТАРИЙ
Михаил

2/5

До приобретения новой машины хотел обязательно совершить пробную поездку, чтобы понять, подходит ли машина. В „Лигов Кар“ на мою просьбу ответили категорическим отказом и сослались на внутренние правила компании. Это невероятно ограничивает права покупателя и заставляет рисковать, приобретая автомобиль, который могут потом жалеть. Много автосалонов дают пробный тест-драйв, а здесь — нет.

ОТВЕТ НА КОММЕНТАРИЙ
Анатолий

2/5

Сервисное обслуживание здесь — это стресс и очереди на несколько недель. Когда приехал на плановый ТО, записывали меня на дату через 21 день. При этом по телефону никто не подтверджал запись, а менеджеры игнорировали звонки. Учитывая, что машина нужна в повседневном режиме, такого подхода к клиентам я не понимаю и не принимаю.

ОТВЕТ НА КОММЕНТАРИЙ
Д.М.

1/5

Взял кредит в автосалоне с возможность закрыть раньше срока и вот набрал денег и решил закрыть кредит досрочно, чтобы избавиться от головной боли поскорее. Оказалось, сделать это невозможно без штрафов и комиссий. Салон ставит всяческие препятствия перед теми, кто хочет погасить долг раньше срока. Странно, правда? Зачем тогда говорить клиентам о возможности досрочного закрытия займа? По сути даже банк дает такую возможность, а вот "Лигов" откровенно вставляет палки в колеса.

ОТВЕТ НА КОММЕНТАРИЙ
Николай

2/5

Купил машину и у меня никто не спросил, доволен ли я качеством, не сообщил даже элементарных рекомендаций по обслуживанию, не позвонил, чтобы уточнить, нет ли проблем. Ощущается, что тебя просто считают денежным аппаратом, а не человеком, который может понадобиться в будущем как постоянный клиент.

ОТВЕТ НА КОММЕНТАРИЙ

Другие автосалоны города Санкт-Петербург

Нева Эксперт

Максимум