Лигов Кар в городе Санкт-Петербург
- Телефон: 8 (812) 214-04-46
- Сайт: https://ligov-car.ru
-
Адрес: г.Санкт-Петербург, ул. Камчатская улица, 3
Все отзывы об автосалоне «Лигов Кар»
1/5
После покупки машины в „Лигов Кар“ я с ужасом обнаружил, что автомобиль имеет серьезные поломки — первые же дни эксплуатации выявили проблемы с электроникой, а двигатель работал с перебоями. Обратился в сервис автосалона, рассчитывая на гарантийное бесплатное устранение неполадок, но там начали придираться к мелочам, обвиняя меня в неправильной эксплуатации. Гарантийное обслуживание полностью сломано, сотрудники либо отказываются принимать авто, либо пытаются переложить все на клиента. Думаю, такие методы — нарочно, чтобы сэкономить на гарантийном ремонте. Жаль, что на практике доверять салону нельзя.
2/5
Моя история заключается в том, как я обжегся с автокредитом в этом салоне. Покупал здесь машину недавно и взял кредит прямо у кредитного специалиста непосредственно в салоне. Менеджеры были такими вежливыми и убедительными, обещали низкий процент и минимальные ежемесячные платежи. Но когда подписал договор и вернулся домой, понял, что меня обманули. Процент оказался намного выше заявленного, да еще вписали кучу ненужных страховок и услуг за огромные деньги.
2/5
До приобретения новой машины хотел обязательно совершить пробную поездку, чтобы понять, подходит ли машина. В „Лигов Кар“ на мою просьбу ответили категорическим отказом и сослались на внутренние правила компании. Это невероятно ограничивает права покупателя и заставляет рисковать, приобретая автомобиль, который могут потом жалеть. Много автосалонов дают пробный тест-драйв, а здесь — нет.
2/5
Сервисное обслуживание здесь — это стресс и очереди на несколько недель. Когда приехал на плановый ТО, записывали меня на дату через 21 день. При этом по телефону никто не подтверджал запись, а менеджеры игнорировали звонки. Учитывая, что машина нужна в повседневном режиме, такого подхода к клиентам я не понимаю и не принимаю.
1/5
Взял кредит в автосалоне с возможность закрыть раньше срока и вот набрал денег и решил закрыть кредит досрочно, чтобы избавиться от головной боли поскорее. Оказалось, сделать это невозможно без штрафов и комиссий. Салон ставит всяческие препятствия перед теми, кто хочет погасить долг раньше срока. Странно, правда? Зачем тогда говорить клиентам о возможности досрочного закрытия займа? По сути даже банк дает такую возможность, а вот "Лигов" откровенно вставляет палки в колеса.
2/5
Купил машину и у меня никто не спросил, доволен ли я качеством, не сообщил даже элементарных рекомендаций по обслуживанию, не позвонил, чтобы уточнить, нет ли проблем. Ощущается, что тебя просто считают денежным аппаратом, а не человеком, который может понадобиться в будущем как постоянный клиент.