Premier Motors в городе Москва
- Телефон: 8 (495) 877-42-52
- Сайт: https://premier-motor.ru
-
Адрес: г.Москва, Маломосковская улица, 22с11
Все отзывы об автосалоне «Premier Motors»
1/5
Самым кошмаром стало обслуживание уже после покупки. Через несколько недель эксплуатации возникли технические неполадки. При обращении в официальный сервис-центр «Premier Motors» выяснилось, что гарантийного ремонта добиться практически невозможно. Они всячески пытались переложить вину на меня, заявляя, что поломка произошла вследствие моей езды. Потребовалось почти полгода судебных разбирательств, чтобы заставить дилера выполнить свои обязательства по гарантии, так что салон в Москве на Маломосковской улице 22с11 не рекомендую.
1/5
Приехал в автосалон покупать автомобиль и обещали быструю и удобную процедуру оформления покупки, однако на деле все заняло гораздо дольше, чем я ожидал. Менеджеры не спешили объяснять, что происходит, не информировали о ходе оформления документов и вообще создавали ощущение какого-то безразличия ко мне. Провел в салоне почти целый день, и это было очень утомительно и неприятно. Начали со мной общаться после одобрения кредита, но я все равно не на все вопросы получил ответы. Как итог имею ежемесячный платеж больше обещанного ими. В этот дилер в г.Москва, Маломосковская улица, 22с11 я больше не обращусь.
2/5
Когда я только звонил в салон, мне пообещали скидку на новенький автомобиль. Естественно, меня это вдохновило, и я отправился туда в предвкушении выгодной покупки. Но по приезду оказалось, что никаких скидок не предусмотрено, а обещания менеджеров были просто способом заманить клиента. Такое поведение сразу меня разочаровало и вызвало ощущение того, что мной манипулируют и откровенно обманывают. Задерживаться там не стал.
1/5
Купил автомобиль в «Premier Motors», и уже через неделю после покупки обнаружил несколько серьезных неисправностей, которые явно не были видны при осмотре. Когда я обратился в салон для гарантийного ремонта, меня заставили ждать несколько недель, и само обслуживание проходило очень медленно и без должного внимания. Такое отношение оставило неприятный осадок, ведь при покупке машины рассчитывал на честность и качество.
2/5
Цены в «Премьер Моторс» меня сильно удивили – они значительно выше, чем в других автосалонах того же уровня. При этом качество автомобилей оставляет желать лучшего. Многие машины, которые я видел, имели мелкие повреждения и дефекты, которые продавцы старались скрыть или игнорировать при продаже. К тому же мне пришлось столкнуться с дополнительными расходами, о которых изначально не говорили. Машины здесь продают с пакетами опций и ненужными всем страховками.
2/5
"Премьер Моторс" произвел на меня странное впечатление хаоса и беспорядка. Машины расставлены как придется, некоторые выставочные экземпляры выглядят словно подержанные автомобили, настолько они замызганные и пыльные. Консультантов трудно найти, потому что большинство из них занято чем-то своим или просто беседуют друг с другом, игнорируя посетителей. Попросив помощи, вы можете столкнуться с тем, что вас буквально заставят бегать за сотрудниками сами, ведь они редко проявляют инициативу подойти первыми.
2/5
Я очень разочарован автосалоном «Премьер Моторс». При первом обращении меня встретили не очень дружелюбно, менеджер казался крайне неподготовленным и не мог четко ответить на мои вопросы относительно стоимости автомобиля и его комплектации. Создавалось впечатление, что сотрудники просто хотят продать любую машину, не заботясь о моих интересах и нуждах. В итоге я потратил много времени впустую, так и не получив всю необходимую информацию.
2/5
На сайте автосалона Premier Motors указана одна стоимость автомобиля, но стоит вам войти внутрь, начинается настоящее шоу расчетов. После расчета полной стоимости вместе с дополнительными услугами, страхованием и обязательными платежами, сумма возрастает до неприличных размеров. Причем все эти дополнительные услуги навязываются настойчиво и агрессивно, создавая иллюзию необходимости их приобретения. Мне потребовалось немало времени и нервов, чтобы настоять на отказе от части этих услуг и вернуться к первоначальной цене, которую предлагали изначально.
2/5
Консультантам явно наплевать на покупателей. Когда я подошел к одному из сотрудников салона, чтобы получить консультацию, он бросил на меня раздраженный взгляд и недовольно пробурчал: "Подождите". Я ждал минут десять, прежде чем кто-нибудь наконец обратил внимание на мои вопросы. Даже когда подошли сотрудники, общение было безразличным.
1/5
Тестовая поездка на LiXiang L6 оставила худшее впечатление. Автомобиль, который предоставили для тестирования, выглядел совершенно запущенным – сиденья испачканы, салон пропах табаком, стекла грязные изнутри и снаружи. Во время движения автомобиль дергался и вел себя непредсказуемо, создавалось ощущение, что машина совсем недавно прошла капитальный ремонт некачественно выполненными руками. Если уж такой уровень сервиса демонстрируется при первом знакомстве с автомобилем, то каково будет потом ездить на нем каждый день?