Автографф в городе Москва
- Телефон: 8 (499) 288-10-36
- Сайт: https://graff-dealer.ru
-
Адрес: г.Москва, Нагатинская улица, 16к1с5
Все отзывы об автосалоне «Автографф»
2/5
Взял кредит на ремонт машины и поехал в «Автографф» чиниться. Встретили меня сразу сотрудники из разных отделов. Сначала осмотрели масштаб бедствия, а он у меня был внушительным, а потом стал смотреть сотрудник трейд-ина и предложил мне не ремонтировать машину, а обменять ее на новую. У меня были наличные, которые я взял для ремонта и старая машина. Поддался искушению и сделал так как мне советовали. Я рассчитывала получить сумму больше, чем увидел в документах. Разницу пришлось брать в кредит снова, теперь в меня их два.
2/5
Мне не до роскоши — нужна машина, чтобы работала. Купил Haval для работы в такси. Обещали, что всё включено: каско, ТО, сигнализация. На деле получил только половину. За остальное выкатили счёт, когда уже всё оформил. Поставил машину на линию и на второй день вылезла ошибка тормозной системы. Приехал в сервис, мастер предположил что это может быть сбой электроники! Работать мне как? Сервис по гарантии записывает на две недели вперёд. Плевать хотели на мои обстоятельства. Не рекомендую этого дилера.
2/5
Не знаю почему, но именно от них я ожидала другого уровня. Хотелось, чтобы процесс покупки был уважительным. Вместо этого все было наоборот … торопитесь, сейчас заберут, пока действует предложение. Как студентке на зачёте. Купила Chery Tiggo 8, через неделю перестала работать мультимедиа. В сервисе записали на конец месяца. Ждите. Это не уровень дилерского центра. Печально, что в стране, где так ценят статус, обслуживание не дотягивает даже до базового уровня сервиса.
2/5
На дороге увидел автомобиль Москвич 5. Имея в семье "младшего брата" Москвич 3 решил посмотреть модель побольше. В целом я доволен машиной. Немного грустно при обгонах, но я это делаю не часто, да и вообще на Москвич 3 чаще ездит жена за рулем, а вот следующую модель я уже присматривал для себя. Обзванивал несколько дилеров и мне говорили, что такого у них нет. Только в салоне на Нагатинской улице, 16к1с5 мне сказали, что у них есть эта модель. Хотел досрочно с ней познакомится на сайте, но не смог найти. Машину не успели выставить еще, но уверяли, что она точно есть в салоне. Из Твери я поехал в Москву ради этой машины и что же я тут увидел Москвич 3, а 5 нет и в ближайшее время не будет. Складывается мнение, что так они просто хотели продать мне другой автомобиль.
1/5
Претендовал на новый автомобиль и платил как за новый, а через месяц узнал что с пробегом взял машину и с испорченной тормозной системой. Приехал к друзьям на детейлинг и они мне поведали настоящее состояние моей новой машины, которая вовсе не нова оказала. Не покупайте в АВТОГРАФФЕ. Машина здесь как кот в мешке будет или яйцо с сюрпризом. Я очень злюсь, что не узнал этого раньше, назад машину вернуть не смог уже, если честно то и привык к ней, нравится она мне. Факт неприятней, что она с пробегом уже. Друзья все исправили за небольшие относительно деньги, а вот салону мне говорить уже нечего. Они меня заблокировали к тому же.
2/5
Необычно большой выбор автомобилей узрел на их сайте. Нагатинская улица совсем не далеко от меня находится и я заехал в обеленное время к ним. Ни одного продавца не было на рабочем месте. Девушка администратор предложила мне подождать не долго, но я не располагал свободным временем и решил перенести общение на другой день. Я оставил свои контактные данные, чтобы со мной согласовали время и дату, но никто не перезвонил и приглашения в салон для меня не было.
1/5
В салоне "Автографф" бытует свое мнение: если машина хороша снаружи, значит она хороша и внутри. А я так не считаю и поэтом хотел посмотреть машину на подъемнике и проверить ее состояние по ВИНу. Не разрешили мне так поступить, им даже все равно было на то, что я не стал машину брать без проверки. Как будто клиенты не клиенты, а просто зашедшие в салон люди "на посмотреть"
1/5
Всё напоминает опыт из задачника “дано — авто, цель — купить, условия — как у Шрёдингера”. Есть машина, но её нет. Цена указана, но она не актуальна. Салон работает, но не для клиента. Приехал, выбрал модель, оформил бронь. Через два дня позвонили — машина ушла. Как ушла, если бронь подтверждена? У нас система дала сбой. Сбои бывают, но честность — это не функция. Вышел из салона с мыслью «хорошо, что не с кредитом»
1/5
Новый салон в Москве нашел для себя и вызвал он у меня только негодование. Цены не соответствуют рекламе, врут что не успели обновить. Я думаю что даже не торопились это сделать, так как был месяц назад у них и на сайте и в салоне, и сегодня зашел. Ничего не поменялось вообще.
2/5
Уговорил родителей помочь с машиной. Хотел Tiggo 4, потому что выглядит как из игр. В салоне «Автограф» сначала было весело: чай, музыка, менеджер шутил. Но, когда пришло время подписывать бумаги, начались допы и новая цена. Родители начали возмущаться, но их просто игнорировали. Было обидно. Ощущение — будто мы в магазин игрушек пришли, а не покупать авто. Ушли без покупки. От салона осталось не приятное послевкусие. Им важен чек, а не клиент.