Автоцентр Марьино в городе Москва
- Телефон: 8 (909) 949-73-27
- Сайт: https://автоцентр-марьино.рф
-
Адрес: г.Москва, ул. Перерва, 19, стр. 3
Все отзывы об автосалоне «Автоцентр Марьино»
2/5
Оформление документов превратилось в настоящую головоломку. Вместо оперативного и понятного процесса сотрудники «Автоцентр Марьино» предоставляли документы, которые невозможно было понять без посторонней помощи. По каждому пункту возникали дополнительные вопросы, ответы на которые часто оказывались неясны самим сотрудникам. А затем последовали долгие месяцы ожидания официального оформления права собственности на машину, так как до этого момента она принадлежала банку. Все это оставило не самые лучшие ощущение от казалось бы приятного приобретения новой машины в семью.
1/5
Я дважды ошибся с выбором! Совершенно новое транспортное средство имело явные признаки дефектов покраски кузова: царапины, трещины и небольшие сколы. После обращения в салон представители заявили, что подобные вещи можно исправить за отдельную плату. Пройдя эту процедуру, оказалось, что большинство повреждений остались прежними, несмотря на полную оплату предоставленных услуг.
2/5
Искала для себя новый кроссовер от марки Омода и нашла его в автосалоне на улице Перерва 19, стр. 3. Приехала оформлять. Несмотря на многочисленные рекламные акции и красивые фото на сайте, реальные автомобили оказались мифом. Лишь после многочисленных вопросов мне объяснили, что интересующая меня модель есть лишь виртуально — красивая картинка для привлечения клиентов, но фактически такая машина еще не поступала к ним в продажу.
2/5
Покапал себе автомобиль в этом салоне и был неприятно удивлен следующим моментом. Стоимость автомобиля существенно выросла непосредственно перед подписанием контракта. Когда я спросил причину такой резкой корректировки цены, сотрудник объяснил это необходимостью покрыть непредвиденные затраты на транспортировку. Причем такое повышение цен произошло почти незаметно, поскольку оно сопровождалась рядом дополнительных мелочей, таких как доставка ключей, оформление документации и т.д., каждое из которых имело собственную небольшую плату. Выходит что здесь приходится платить буквально за воздух, которым вы дышите в период оформления машины.
1/5
Выбирая автомобиль в "Ац "Марьино" среди предложенных продавцом моделей, я понял, насколько разнообразен ассортимент дефектов в каждой машине. Одни экземпляры проявляли постоянные скрипы в подвеске, другие требовали замены масла каждые несколько сотен километров пробега, третьи периодически теряли сцепление с дорогой. Если говорить честно, любой выбор означал получение набора скрытых недостатков, устранять которые придется самостоятельно.
2/5
Возникла необходимость обратиться по вопросам гарантийного обслуживания в "Автоцентр Марьино". Ответ менеджера поверг меня в шок: срок действия гарантии закончился вчера вечером. Получается, даже самые незначительные детали стали предметом споров и разногласий, ведь, согласно моим документам, обслуживание должно было продолжаться минимум полгода. Вот уж действительно ситуация, достойная анекдота, только для меня не очень веселого ведь машину реально пришлось ремонтировать самому.