Ац Кировский в городе Красноярск
- Телефон: 8 (391) 988-91-80
- Сайт: https://newauto-kirovsky.ru/
-
Адрес: г.Красноярск, пр. им. Газеты Красноярский Рабочий, 160А, стр. 61. Корп. 1.
Все отзывы об автосалоне «Ац Кировский»
2/5
Приобрел новую машину в автосалоне г.Красноярск, пр. им. Газеты Красноярский Рабочий, 160А, стр. 61. корп. 1 полгода назад. Вскоре после этого возникла потребность в ремонте подвески, которая проявилась характерными звуками и вибрациями во время движения. При обращении в авторизованный сервисный центр при автоцетре "Кировский" сотрудник сообщил, что гарантия аннулирована якобы из-за некорректной эксплуатации транспортного средства. Поскольку никаких нарушений с моей стороны зафиксировано не было, эта новость вызвала недоумение и разочарование. Увы. что либо доказать у меня не вышло. Выходит, что я купил новую машину совсем без гарантии.
2/5
Я решил взять автомобиль именно в этом салоне из-за привлекательной цены и условий. Заказав максимально укомплектованную модель, он обнаружил, что фактически получил самую простую базовую версию. Вместо того чтобы признать ошибку и исправить ситуацию, сотрудники сначала утверждали, что это ошибка самого покупателя, то есть моя, а затем просто прекратили выходить на связь. Пришлось затратить немало времени и усилий, чтобы вернуть уплаченные деньги.
1/5
Про такие автосалоны я читал раньше, но никогда не думал, что окажусь в той же самой ловушке что и многие. Дилерский центр "Кировский" мошенники по моему мнению. Я не знаю как еще можно назвать людей, которые настолько вводят в заблуждение. Свою машину я отдал им в трейд-ин и цену мне назвали вполне себе рыночную, но дальше на бумаге я увидел, что забирают мою машину по программе "утилизация". Это совершенно не те деньги и условия. Свою машину я им отдал за 10К. Это возмутительно. Отозвать назад нашу сделку не удалось и сумма моего кредита выросла сначала на 300 000 руб., а потом еще на 200 000 с учетом дополнительных страховок и сигнализации, которые якобы обязательные. Меня развели как старого дурака.
2/5
Обратилась по ремонту личного автомобиля и столкнулась с проблемами поиска необходимой запчасти. На протяжении трех недель мне постоянно обещали сообщить точные сроки поставки, однако сотрудники так и не удосужились позвонить снова. В результате сама нашла необходимую деталь у стороннего поставщика и купила ее там же. Подобные ситуации вызывают серьезные сомнения относительно профессионализма работников данного автосалона.
2/5
Приехал в г.Красноярск, пр. им. Газеты Красноярский Рабочий, 160А, стр. 61. корп. 1 за автокредит под 5% годовых, который мне пообещали по телефону. Подаю документы, а мне начинают еще и еще другие требовать. Вроде обещали по правам и паспорту, а там целая кипа нужна была. Я из другого города, просто так взять и поехать за дополнительными справками не получилось. Банк одобрил под 31% и я отказался. Разница сами видите какая. В другой раз возвращаться сюда уже не стал, так как доверие было потеряно безвозвратно.
2/5
Мое внимание привлекла реклама на сайте о господдержки и дополнительных скидках на первый автомобиль. Приезжаю, прохожу тест-драйв на автомобиле и вроде бы все нравится. Стал узнавать про кредит и понимаю, что выгода здесь е такая большая получается. Скидка по госпрограмме 10%, а доплатить за страхование от потери работы и полису Каско я должен практически 40% от стоимости машины. Только на первый взгляд здесь кажется выгодно покупать, но на то он и маркетинг.
1/5
Купил в "Кировском автоцентре" автомобиль с пробегом, думал сэкономлю немного денег. Но радость длилась недолго. Через неделю начались проблемы одна за другой: коробка передач начала чудить, двигатель перегревался, электроника отказывала в корректной работе. Короче говоря, машина оказалась почти развалюхой! Теперь приходится вкладывать ещё больше денег, чем стоила сама покупка.
2/5
Обслуживание ужасное. Машину ждала с сервиса несколько часов. Кофе никто не угостил, машину не помыли, а наоборот испачкали. Компенсацию за мойку не получила и извинений тоже. Больше никогда не привезу машину на обслуживание в «Ац Кировский», о смене машины здесь тоже речи не идет.
1/5
Обратился в отдел гарантии с проблемой автопарковки на машине Джили. Меня отправили к официальному представительству, а там сообщили что так как машина куплена у неофициала, то гарантии никакой нет. Оттуда направили снова в "АЦ КИРОВСКИЙ" чтобы я сам решал вопрос. Сотрудники пожали плечами и сказали что ничем помочь не могут. Выглядело это все так будто они не знали где работают. Из-за попытки сэкономить я наоборот трачусь больше.
1/5
Прочитала на сайте описание автомобиля и хотела ознакомиться с новой моделью Kia XCeed, представленного в шоу-руме на пр. им. Газеты Красноярский Рабочий, 160А, стр. 61. корп. 1, прождала целый час, прежде чем хоть один сотрудник подошел ко мне. Когда наконец появился консультант, он продемонстрировал полное отсутствие интереса к потенциальному покупателю, разговаривая снисходительным тоном и отказываясь предоставить подробную информацию о выбранном автомобиле. Я покинула салон с чувством некого унижения и раздражения.