Карплаза в городе Кемерово
- Телефон: 8 (384) 221-63-57
- Сайт: https://autokemerovo.ru/
-
Адрес: г.Кемерово, ул. Тухачевского, 58В
Все отзывы об автосалоне «Карплаза»
1/5
Я был в шоке от того, как меня обслужили в г. Кемерово, ул. Тухачевского, 58В. Вот что произошло: Я записался на тест-драйв заранее, но когда приехал, машина была на мойке (так мене сказали). Из-за этого время тест-драйва было урезано, и я даже не успел нормально покататься и оценить машину. Мне не дали возможности протестировать в разных условиях — полный бред! Когда я попытался поговорить с менеджерам, он сказали, что следующий клиент уже ждет, и мне нужно вернуть машину в строго отведённое время. Какая наглость! Такое отношение к клиентам — просто возмутительно. Я потратил время зря, и, если бы знал, что всё будет так ограничено, вообще не поехал бы туда.
2/5
У специалиста быстро поменялось настроение, когда я попросила показать мне машину дешевле, чтобы я не брала кредит. Он стал разговаривать со мной в другой форме и отвлекался на других клиентов. Неприятное отношение конечно к клиентам, нет интереса продавать за нал. Взяла в салоне КАРПЛАЗА машину, что выбрала сама, от помощи я отказалась после его высокомерия и грубости.
2/5
Как мне сказали, что машина, которую я беру проверенная, проблем не имеет. Менеджера этого звали Игорь, фамилию не знаю. Этот мужчина меня обманул. Уехал в отпуск с семьей, в другой город и там пришлось обратиться в сервис по замене свечей. Сам я этого никогда не делаю, хотя говорят что дело пустяковое и любой с этим справится. Я не знаю как это делается и не лезу туда. Посмотрели мою машину и нашли еще множество проблем с ней. Тогда даже пришлось оставить машину на два дня. Все ребята там сделали, вернули мою машину к жизни. В «Карплаза» я потом звонил, чтобы сказать несколько «добрых» слов. Девушка меня соединили не с тем Игорем, который продавал машину. Парню прилетело ни за что.
2/5
Без слез не взглянешь на их машины. Продают ведь еще и люди покупают, вот несчастные. Не смотрят чтоли. Я к одной подошел, она ржавая, сел в другую там весь пластик скрипит. Добрался до третьего автомобиля - Митсубиши Паджеро. Вот это вообще был полный шлак. Я заглянул под него, а там все на скотче держится. Бела полная. Менеджер стоит рядом, в телефоне зависает. Ему до меня дела не было.
2/5
Заявку оставил на сайте, чтобы они мне перезвонили и подобрали машину. Звонит девушка, спрашивает мои запросы и сколько у меня денег. Все это было в бестактной форме. Передать информацию должна была в отдел продаж. Ждал звонка два дня и перезвонил сам, так как не было никакой обратной связи от них. Соединился уже сам с продавцом, он сказал что по моим требованиям машин у них нет. Неожиданный ответ для салона, который заявляет что у них на сайте более 1500 машин представлено.
3/5
Несколькими днями назад я забрал у них Ниссан Патрол. С менеджером заранее обговорили, что половину вношу, а половину в кредит оформим. Одним днем сделать это не получилось, банк тянул с ответом. Я никогда еще не покупал машину неделю. В понедельник я подавал заявку, а в воскресенье вечером смог забрать машину. Долго и много документов потребовали для кредита. Менеджер еще сказал, что нужно допы взять, оплату попросил сделать налом. Для меня это было не очень понятно, но уже все давно переходят на СПБ и переводы, наверное налоги платить не хотят.
1/5
Удивляюсь автосалонам таким. 40 минут в одиночку ходил среди их машин. Никто из сотрудников не подошел и даже когда я сам обратился за помощью меня попросили еще подождать. Как уже понятно многим я не стал их покупателем.